Каршеринг в Москве что это такое. Новости сегодня 14.03.2018 г.

Загрузка...

Московское центральное кольцо

По словам Максима Ликсутова, за 2017 год МЦК воспользовались более 110 миллионов пассажиров, а рекордное количество пассажиров за день — 421 тысяча — было зарегистрировано 14 декабря прошлого года.

С 1 мая 2017 года интервалы движения поездов по Московскому центральному кольцу были сокращены с шести до пяти минут в часы пик (09:00–11:00, 16:00–20:00), с 12 до 10 минут — в остальные часы. Число пассажирских мест в поездах МЦК увеличилось почти на треть (плюс 88 тысяч мест в сутки).

В 2017 году МЦК воспользовались более 110 миллионов пассажиров. Пиковая нагрузка — 431 тысяча пассажиров в сутки.

На 2018-й год готовится своя серия изменений в городской системе транспорта. Собянин отметил, что в число приоритетных заданий на нынешний год входит приобретение новых вагонов метро. Кроме того, городские власти планируют запустить новые трамваи и усовершенствовать маршрутную сеть для наземных видов транспорта. Власти Москвы также планируют  развивать каршеринг, велопрокат и систему такси.

Добраться от МКАД до центра Москвы теперь можно меньше чем за час. Еще несколько лет назад представить себе это было практически невозможно. Точность тоже изменилась к лучшему, передает "ТВ Центр".

Загрузка...

В руководстве муниципалитета в качестве важнейших проектов текущего года расценивают поставку электробусов и новых вагонов для метрополитена, трамваев «Витязь-М», меры по обновлению маршрутной сети наземного пассажирского транспорта, развитие системы такси, каршеринга и велопроката.

В Москве за 2017 г. было приобретено рекордное число единиц городского транспорта — почти 12 тыс. Об этом в ходе заседания президиума правительства Москвы сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Один из московских чиновников отметил, что в городе уже действует реформа транспортной системы, которая изменяет к лучшему жизнь в столице. По словам Антона Кульбачевского, общественный транспорт в городе становится более популярным. Специалист отметил, что в сравнении с 2010-м годом количество поездок на подобных видах транспорта увеличилось почти в два раза.

Он отметил, что помимо городского бюджета в обновлении подвижного состава приняли участки частные транспортные предприятия Москвы. Так, в обновление такси и сервиса каршеринг было вложено почти 3,3 млрд руб., почти 11 млрд руб. было вложено в приобретение новых пригородных пассажирских поездов.

Первую встречу цикла  посвятят теме «Зачем нужны городские исследования в эпоху глобального будущего». На этот сложный вопрос ответит архитектор, исследователь, планировщик Ната Волкова. Она расскажет о том, как будут выглядеть города в будущем, ответит на вопросы участников встречи.

Развитие Московского транспортного узла

Загрузка...

Мегапроектом на ближайшие семь лет до 2025 года станет создание Московских центральных диаметров (МЦД). Цель проекта — уменьшить интервалы движения и улучшить интеграцию железнодорожного транспорта в транспортную систему, чтобы больше жителей и гостей столицы пользовались им для ежедневных поездок.

«Первые два маршрута появятся в 2019 году. Они свяжут Смоленское и Савеловское направления, а также Курское и Рижское. Мы выбрали их, потому что железнодорожная инфраструктура на этих участках находится в наибольшей степени готовности к новой программе, а еще эти направления удобно связаны с метро и Московским центральным кольцом», — поделился планами Максим Ликсутов.

Планируется, что запуск первых двух диаметров (МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск) сократит в два раза время в пути для одного миллиона жителей Московского региона и ощутимо разгрузит существующую транспортную инфраструктуру.

В последние годы на территории Московского региона создана общая инфраструктура для такси, в том числе 287 километров выделенных полос, 384 стоянки такси на 1329 машино-мест. Ежедневно только в Москве совершается 760 тысяч поездок на такси, при этом 45 процентов машин — такси, зарегистрированные на территории Московской области. Число пользователей этим видом транспорта растет каждый день.

Каршеринг в Москве условия и цены. Последние события.

Загрузка...

«Речь идет о строительстве новых линий метрополитена, реконструкции действующих и строительстве новой улично-дорожной сети», — сказал мэр на заседании столичного правительства.

Примечательным является тот факт, что только по результатам января этот показатель подрос на 2 тыс. автомобилей. Мэр российской столицы сообщил, что все транспортные средства отвечают необходимым требованиям. Только с начала текущего года, на таких машинах жители столицы и ее гости осуществили 1,5 млн поездок. Каждый день машинами используемыми в условиях каршеринга пользуются близко 25 тыс. раз.

Каршеринг в Москве карта машин. Свежий материал на 14.03.2018 г.

По словам чиновника, всего за последние семь лет метрополитен и МЦК получили 1950 вагонов. Из них 264 вагона серии «Москва» город купил в 2017 году. На сегодняшний день, по словам Ликсутова, обновлено 40% парка метро.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Качество обслуживания и безопасность

С 2013 года гражданам с ограниченными возможностями  в московском метро помогают Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров. За это время в центр поступило более 650 тысяч обращений, в том числе 152 тысячи в 2017 году.

«Этот сервис уникален, коллеги из других городов активно перенимают этот опыт», — отметил Максим Ликсутов.

Обратиться за помощью маломобильные граждане могут по телефону, через мобильное приложение «Метро Москвы» или через сайт mosmetro.ru.

6 февраля 2017 года заработал Центр обеспечения транспортной безопасности Московского метрополитена — штаб, взявший на себя координацию различных систем безопасности в подземке, а также взаимодействие с экстренными службами (ФСБ, МВД, МЧС). Центр насчитывает 10,5 тысячи сотрудников, которые работают 24 часа семь дней в неделю.

На всех станциях метро созданы оснащенные специальным оборудованием досмотровые зоны. В 2017 году там провели досмотр 84 миллиона пассажиров и 42 миллиона единиц багажа.

Также действует интеллектуальная система видеонаблюдения, включающая более 17 тысяч камер.

Количество административных и уголовных правонарушений сократилось в 2017 году на 20 процентов и на 36 процентов, соответственно, по сравнению с 2016 годом.

Во время своего выступления мэр города поделился планами об изменении транспортной системы в нынешнем году и о развитии города в этом направлении в ближайшие несколько лет. По словам Собянина, главными изменениями в транспортной системе города станут новые линии метро, а также усовершенствованная сеть улиц и дорог. Это то, что касается долгосрочных планов.

Обновление подвижного состава

Всего за последние семь лет закуплено:

—1950 вагонов, в том числе 264 вагона серии «Москва» в 2017 году, — обновлено 40 процентов парка (Московский метрополитен и МЦК);

— 9416 единиц транспорта, в том числе 1382 единицы в 2017 году, — обновлено 90 процентов парка (наземный транспорт);

— 2152 вагона, в том числе 336 вагонов в 2017 году, — обновлено 39 процентов парка (пригородное железнодорожное сообщение);

— 57 тысяч автомобилей, в том числе 9,7 тысячи в 2017 году, — обновлено 97 процентов парка (такси и каршеринг).

Таким образом, в 2017 году были набраны рекордные темпы обновления подвижного состава — 11,7 тысячи единиц городского транспорта, включая такси и каршеринг.

Благодаря заключению контрактов жизненного цикла Московский метрополитен и Мосгортранс экономят около 20 процентов расходов на обслуживание нового подвижного состава.

Вести.net: каршеринги объединяются против Яндекса, а дополненная реальность стала звуковой — Компания Bose объявила о создании аудиоплатформы дополненной реальности – Bose AR, а YouDrive, переходит из разряда каршеринга в статус агрегатора каршеринга. Подробности – в программе Вести.net.

Так, главными транспортными проектами 2018 года в Москве станут: поставка электробусов и новых вагонов метро, трамваев «Витязь-М», обновление маршрутной сети наземного транспорта, сокращение интервалов движения поездов на МЦК до четырех минут в час пик, подготовка к запуску Московских центральных диаметров. Также планируется развивать такси, каршеринг и велопрокат.

Сетевое издание «ТВ Центр-Москва». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63915 от 09 декабря 2015 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Сетевое издание «ТВ Центр — Москва» выпускается при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Каршеринг в Москве отзывы. Последние события.

Электробусы, выделенные полосы и каршеринг

В список основных транспортных проектов Москвы на этот год вошла поставка первых электробусов, а также обновление подвижного состава. Его пополнят 498 вагонов метро «Москва», 100 трамваев «Витязь-М» и 690 новых автобусов. Также продолжится развитие маршрутной сети наземного транспорта, в том числе в ТиНАО. А чтобы движение общественного транспорта все меньше зависело от ситуации на дороге, в 2018–2019 годах длина выделенных полос вырастет на 48,5 километра.

Планируется сократить и интервалы движения поездов на МЦК: уже в ближайшее время ожидать поезд в час пик не придется дольше четырех минут.

Большое внимание уделяется организации транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу — 2018. По словам заммэра, сейчас специалисты разрабатывают оптимальные схемы движения транспорта на период проведения турниров.

Развивается и сеть альтернативного транспорта столицы. Так, количество такси до конца 2018 года вырастет на 15 тысяч, а машин каршеринга — на пять тысяч. Система городского велопроката к концу 2018 года будет насчитывать 430 станций. Горожанам будут доступны 4120 велосипедов.

За последние годы горожане стали чаще пользоваться общественным транспортом, а скорость движения на столичных дорогах увеличилась на 16 процентов.

Транспортная сеть столицы в последние годы активно развивается: открываются новые станции метро, появляются новые наземные маршруты, улучшается сообщение между центром и удаленными районами.

На территории района расположено множество культурных памятников: Храмы, монастыри, музеи, исторические здания и сооружения. Хамовники — один из наиболее благоприятных с точки зрения экологии районов столичного центра. Жилой фонд Хамовников, практически полностью сформирован в советское время. Украшением района служит Фрунзенская набережная, где расположены прекрасные образцы «сталинской» застройки — как жилые, так и административные дома.

Благодаря контрактам жизненного цикла с производителями техники московский метрополитен и «Мосгортранс» экономят около 20% расходов на обслуживание нового подвижного состава. Об этом сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

Об одном из конкретных изменений в транспортной системе Москвы стало известно 13 марта. Столичные власти утвердили планировку новой трамвайной линии в Троицк. Линия будет проходить от проектируемой станции «Прокшино» до Троицка, длиной в 18 км. Согласно утвержденному проекту, на маршруте будет 14 остановок. По предварительным подсчетам, максимальное время проезда от одной конечной остановки до другой составит 40 минут.

Поездки по городу стали удобнее для всех пассажиров. Общественный транспорт больше не нужно ждать по полчаса на морозе. Скорость подачи существенно сократилась, да и едет, к тому же, по выделенной полосе. Перемещаться по городу на личном транспорте тоже стало быстрее, чем раньше. Все благодаря грамотному регулированию транспортных потоков. Огромной популярностью пользуются МЦК — кольцевая дорога соединила между собой вроде бы соседние районы, которых раньше разделяли часовые расстояния. А в этом году по просьбе мэра Москвы Сергея Собянина интервалы между поездами уменьшат до 4 минут.

На сегодняшний день, как отметил руководитель департамента, средний возраст наземного городского транспорта в Москве не превышает 4,5 года. «Это один из лучших показателей не только в России, но и среди крупнейших городов мира», — добавил М.Ликсутов.

Прокат авто в Москве. Все последние сведения на 14.03.2018 г.

«Прошлый год, 2017 г., стал рекордным по обновлению подвижного состава за предыдущие семь лет. Приобретено почти 12 тыс. единиц городского транспорта», — сказал М.Ликсутов.

Аренда автомобиля для краткосрочных поездок стала для москвичей отличной альтернативой общественному транспорту и такси. Сервис оказался столь востребованным, что операторы каршеринга вынуждены постоянно расширять автопарк. К концу 2018 он должен достичь 10-15 тысяч машин.

Каршеринг в Москве видео. Эксклюзив.

Загрузка...